Компания "Норд-Вест-74" предлагает следующие виды услуг:

 

шиномонтаж

- шиномонтажные работы с любым типом колёс

(колёс легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, а также колёс мототехники и шин RunFlat

-балансировку колёс легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов

-ремонт боковых порезов шин любого типа методом холодной и горячей вулканизации

 

шиномонтаж

-ремонт стальных и легкосплавных дисков, при необходимости с применением сварки в среде аргона

( делаем на месте, в нашей мастерской )

- закачку шин азотом

 

 

 

мойка колес

Мойка колёс.

Перед тем как приступить к шиномонтажным работам, ремонту колёс, дисков и тем более балансировке, у нас применяется установка автоматической мойки колёс.

 

ремонт шин

Ремонт проколов и боковых порезов шин методом холодной вулканизации.

Высокая квалификация персонала и работа с высококачественными материалами для ремонта шин от компаний MARUNI INDUSTRY и REMA TIP TOP позволяет обеспечить отличное качество ремонта проколов и боковых порезов.

вулканизация

Ремонт проколов и боковых порезов шин методом горячей вулканизации.

При ремонте шин методом горячей вулканизации – используется полиизопрен («сырая резина») и высокая температура. Преимущества – высокая надежность, и как следствие, прочность отремонтированной области, возможность ремонта боковых порезов шин с исключением образования грыжи. На качество ремонта существенно влияет и прочность самого химического слоя, который при нагревании под давлением всегда будет на 20-30% прочнее химического слоя, завулканизированного «на холодную» при 20°С без давления.
вулканизацияСоотношение плюсов и минусов свидетельствует не в пользу импортного метода ремонта. Но это вовсе не значит, что "холодная" вулканизация - плохая технология. Вовсе нет. Просто она рассчитана на совершенно другие дорожные условия. В благополучной Европе нет нужды в сверхнадежном ремонте, чего нельзя сказать о России.

 

 

ремонт дисков

Ремонт дисков.

В нашей мастерской предоставляются услуги по специализированному ремонту литых, кованных и стальных дисков всех типов и размеров. Для ремонта легкосплавных колесных дисков мастера нашей фирмы применяют специальный стенд. Принцип правки дисков состоит в следующем: на поврежденную поверхность диска с помощью гидравлического устройства - пресса происходит дозированное силовое воздействие в необходимом направлении с целью выпрямления согнутой части диска до первоначальных размеров. Затем, если требуется, производится финишная обработка, при помощи токарного модуля, установленном на стенде.
сварка аргоном

Сварка аргоном

Сварка в среде аргона даёт возможность заваривать трещины и сколы на поверхности диска, приваривать и наплавлять недостающие элементы диска.

 

 

балансировка

Балансировка колёс.

Правильно сделанная балансировка, дает именно комфорт передвижения. Но главное даже не это. При дисбалансе (биении колёс) возникает ударная нагрузка на ступицы и подшипники колёс, а также на все элементы подвески и рулевого управления автомобиля.

балансировка Происходит неравномерный износ шин. Поэтому необходимо делать балансировку через каждые 10000 км. и после всех видов ремонта колёс.

 

 

Закачка шин АЗОТОМ

Очень много мнений «за» и «против» на многочисленных форумах в инете на тему закачки шин Азотом. Весной 2006 года, после замены покрышек зима/лето в шиномонтажной мастерской «На Лесопарковой» ради эксперимента закачал в колёса своего автомобиля Азот. На тот момент у меня уже тогда было две своих шиномонтажки, но не было такой услуги. О деньгах, которые потратил на эту услугу забыл через 10 мин. поездки по улицам нашего города. После того как эта услуга появилась в нашей «колёсной мастерской» порекомендовал сделать это всем своим знакомым, близким и друзьям. Итог: не все, но большинство почувствовали разницу.

И то что говорят о преимуществах Азота в колёсах, в частности:

1. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.

2. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.

3. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.

4. Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.

5. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.

6. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.

7. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.

8. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.

9. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

Исходя из собственной практики и опыта моих друзей я полностью поддерживаю.

Уважаемые автомобилисты, выбор за Вами.

Мы работаем для Вас!!!

P.S. С уважением И.П. Антонов А. В.

 

Наш телефон:    (351)7 505 710    ,  (351)7 505 720